Духовный орден "Движение Духа"

Интернет-портал: dvidu.ru, e-mail: dvidu@yandex.ru
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:19 pm

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проводники Света и Любви
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 10:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 11:05 am
Сообщений: 3167
Откуда: Оренбург
Эта площадка предоставлена для общения Спасателей и участников Движения по различным интересующим их темам, размещения и обсуждения информации.

_________________
Слава Богу за всё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 11:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 11:05 am
Сообщений: 3167
Откуда: Оренбург
(Из письма, полученного АРиМА по "Сети Света")
Жил был сеньор и однажды отправился в путешествие по Европе. Прибыв в Соединенное Королевство, он купил в аэропорту что-то вроде путеводителя по замкам, расположенным на островах. На одной из страниц сеньор увидел специальное предложение «Экскурсия твоей жизни» .. В путеводителе говорилось , что по причинам, которые станут известны позже , за эту экскурсию не брали предоплаты, но просили предварительно согласовать день и час посещения. Заинтригованный необычным предложением, сеньор тем же вечером позвонил из отеля и договорился обо всем.
У двери его довольно приветливо встретил человек в клетчатой юбке.
- А остальные посетители уже вошли ?
- Остальные? - Посещение замка индивидуальные , и услуг гида мы не предлагаем.
Не говоря ничего о часах работы, он кратко ознакомил сеньора с историей замка и особо упомянул обо всех достойных внимания достопримечательностях: картинах на стенах, доспехах на антресолях, военных орудиях в зале под лестницей, катакомбах и пыточной комнате в подземной тюрьме. Закончив, он вручил гостю ложку и попросил держать ее вогнутой частью кверху.
- А это еще зачем? -поинтересовался тот.
- Мы не берем входную плату. А стоимость экскурсии оцениваем таким
образом: каждому посетителю даем ложку, доверху заполненную мелким песком, в нее помещается ровно сто граммов, и предлагаем
самостоятельно прогуляться по замку. После мы взвешиваем песок ,
оставшийся в ложке , и просим с посетителя по фунту за каждый
рассыпанный грамм...
- А если я не рассыплю ни грамма?
- Ах, в таком случае ваше посещение замка будет бесплатным.
Посетителя удивило и позабавило такое условие. Гостеприимный хозяин наполнил его ложку песком, и сеньор начал свою экскурсию. Уверенный в твердости руки, он медленно поднялся по лестнице, неотрывно глядя на ложку . Наверху, около зала доспехов, он принял решение не входить туда, потому что ветер мог сдуть песок, и предпочел сразу же спуститься вниз. Проходя мимо зала с военными орудиями, стоящими под лестницей, он понял, что рассмотреть их вблизи можно только, перегнувшись через перила. Это было не опасно для него, но содержимое ложки почти наверняка рассыпалось бы, поэтому он ограничился осмотром зала с большого расстояния. По той же причине сеньор не попал и в подземную тюрьму, так как спускаться туда пришлось бы по крутой лестнице. Очень довольный, подошел он к месту начала экскурсии, где его ждал человек в шотландской юбке с весами в руке. Сеньор высыпал в них содержимое ложки и стал ждать результата.
- Удивительно, но вы потеряли только полграмма, - объявил хозяин, - Поздравляю вас, как и вы и предсказали, этот визит оказался для вас бесплатным.
- Спасибо.
- Получили ли вы удовольствие от посещения? - спросил напоследок человек в юбке.
Турист, после недолгих колебаний, решил быть откровенным: «По правде говоря, небольшое. Я все время думал о песке и не смотрел по сторонам.»
- Какой ужас! Знаете, я сделаю для вас исключение. Я снова наполню вашу ложку , потому что таковы правила, но забудьте о песке. Через двенадцать минут приходит следующий посетитель. Вы должны успеть вернуться до него.
Не теряя времени, сеньор взял ложку и побежал на антресоли, бросил быстрый взгляд на экспонаты, кубарем скатился по лестнице в подземную тюрьму, засыпав ступени песком. Там он не задержался ни на минуту, потому что время поджимало. Он полетел, как на крыльях, под лестницу, где, наклонившись рассыпал остатки песка из ложки. Посмотрев на часы, он понял, что прошло одиннадцать минут. Времени на осмотр орудий не оставалось, и он снова побежал к выходу, где отдал пустую ложку смотрителю.
- Ну что ж, без песка, но не волнуйтесь, мы ведь договорились. А как на этот раз? Вам понравилась экскурсия?
Посетитель не сразу нашелся, что сказать: - На самом деле, нет, - ответил он наконец. - Я думал только о том, как бы не опоздать, рассыпал весь песок, но не получил никакого удовольствия.
Человек в юбке раскурил свою трубку и сказал: «Есть люди, которые идут по замку своей жизни, стараясь ни за что не платить, и не могут насладиться этим путешествием. Есть другие, которые вечно спешат, быстро теряют все и тоже не получают удовольствия. Очень немногие постигают науку жизни. Они открывают для себя каждый уголок и наслаждаются каждым моментом. Они знают, что за все придется платить, но понимают: жизнь стоит этого...»

_________________
Слава Богу за всё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 12:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 11:05 am
Сообщений: 3167
Откуда: Оренбург
(Из письма, полученного АРиМА по "Сети Света")
Учителя. Белые и черные учителя. Методы обучения

Поведение белых учителей характеризует малая заинтересованность в результате и эффективности. Энергия учеников им не нужна, а альтруизма тоже у них большого нет, т.к. чем больше альтруизма, тем ближе человек к серым. В обычном педагогическом процессе в школе, в ВУЗе, белый педагог спокойно рассказывает весь материал, и кто из учеников усвоит знания, тот усвоит, кто не усвоит - не его дело. Ученик сам должен учиться - на своей энергии, на своей заинтересованности и необходимости в том, чтобы стать специалистом.

Пример белого духовного обучения у даосов можно привести такой: сидит учитель и медитирует, приходит юноша и просит взять его в ученики. Учитель говорит ему какое-нибудь изречение и посылает обдумывать его смысл. Ученик где-то живет, что-то ест, думает и приходит через два дня. Он начинает рассказывать свои соображения
учителю, а тот хватает палку и бьет его. Ученик убегает, а учитель кричит вслед: "Думай лучше!". Тот еще два дня думает, опять приходит, стоит на безопасном расстоянии и излагает свои мысли. Если он понял суть изречения, учитель даст ему другое, для дальнейшей медитации, если не понял, ему опять достанется удар палкой, учитель прыткий - достанет. В чем же смысл такой практики?

Во-первых - проверяется терпение и желание обучаться.
Во-вторых - ученик привыкает к ответственности за свои слова.
В-третьих - ему показывают, что время, которое мастер посвящает обучению, отрываясь от своих дел и медитаций, надо уважать и ценить, а не тратить на умствования.
В-четвертых - юноше показывают, что если он хочет учиться, ему надо самому еще обеспечить свою жизнь.
Если он пойдет на все это и проявит способности к обучению, то учитель его потом многому обучит, уделит внимание, приблизит к себе, но когда это будет? Решает только учитель - могут пройти годы. А вот свой покой этот учитель обеспечит - он так построит процесс общения с учениками, что времени на себя у него останется вполне достаточно.


Поведение черных учителей характеризует большая заинтересованность в эффективности обучения. Им нужна энергия учеников, учеников их учеников и т.д. Плюс они получают энергию от всех кто западает на их учение и почитает его. Черный учитель заинтересован в талантливых учениках, запавших на него и способных
качественно передавать знания, но не слишком переделывая их. Черный вырабатывает отточенные, лучшие методики, которые трудно чем-то дополнить и передает их с позиции большого авторитета, так чтобы в него верили.

Если рассмотреть преподавание в школе или в ВУЗе, то черный педагог внушает ученикам истинность, верность и незаменимость того, чему он их учит. Передать знания по-черному, значит рассказать все до конца - как надо делать. Это делает из людей автоматов. Большинство людей доверчивы, не понимают природы черных и не умеют у них учится так, чтобы делать знания своими, а выучившись, уйти. Дело в том, что в конце обучения у вас обязательно будет бой с учителем, если он черный. Конец обучения происходит тогда, когда ученик хочет выйти из-под власти и авторитета учителя. Для черного учителя это означает потерю энергии, которую подрастающий ученик (и его ученики, если они есть) ему отдают. Бой происходит на мысленном, энергетическом, иногда словесном или даже физическом уровнях - все зависит от того какая была школа.

Вспомните изречение из Дхаммапады, вызывавшее столько вопросов и недоумений: "Встретил царя из рода кшатриев, убей его, встретил царя
из рода брахманов, убей его. Встретил Отца и Мать, убей их". Или восточная пословица: "Встретил Будду - убей Будду". В этих изречениях речь идет о разрушении в собственном сознании авторитета тех людей, которые когда-то формировали нашу личность. Это делают тогда, когда человек духовно развиваясь, перерастает своих учителей или их установки. Старое уже мешает человеку, и он отказывается от него. Но при этом происходит разрыв энергетической связи в астрале или ее коренная перестройка с тем человеком, "из-под которого вылезает" бывший ученик.

Если учитель был белый или серый, то драки обычно не бывает, но если черный, то почти всегда. Когда учитель жив физически, и с ним еще идет общение, он будет пытаться удержать ученика, может спорить с ним, убеждать в чем-то, внушать чувство долга, пугать (страх черные используют почти всегда). Игра может идти очень тонко без скандалов и обид, а может возникнуть ругань, жесткие разговоры, даже проклятия - все зависит от уровня людей - учителя и ученика. Если уходит ученик из боевой школы кунг-фу или черных магов и уносит секреты, то учителя школы могут даже стремиться убить его. "Крабат - ученик колдуна" - прекрасная книга с описанием черного клана магов, из которого уйти очень трудно, но ученик все же вырывается, поддерживаемый влюбленной в него девушкой. Учитель в результате боя то ли гибнет, то ли исчезает, а ученик теряет очень многие способности к колдовству, которые строились на энергетической связи с потоком магов, идущим через учителя.
Возьмем пример из обычной жизни. Предположим, вы учились в институте, там преподавал профессор, которого вы почитали как своего учителя. Вам нравился этот человек, вы западали на него, общались лично, восхищались его знаниями и личностью, впитывали его мировоззрение, а он был черный. Прошли годы, вы развивались, а тот профессор давно умер, и вы начинаете переоценивать свое видение мира. Когда в размышлениях вы подойдете к основному закону, корню, стержню того учения, которое давал профессор, то вдруг почувствуете, что засыпаете, или каждый раз начинаете нервничать, у вас могут появиться непонятные страхи. А могут все время звонить знакомые и родственники.

Что это? Это и есть бой. Учитель умер физически, но он же находится в астральном теле Земли и еще получает энергию от своих последователей, читателей его трудов. Он начинает на вас воздействовать прямо из астрала, чтобы вы не отказались от его взглядов, и он не лишился энергии. За ним, наверняка, стоит какое-то астральное общество, к которому он принадлежал при жизни, и которое тоже получает энергию своих последователей, живущих на Земле. Если вы хотите освободится от этого, придется напрячь волю и продолжать размышления, а еще можно сделать астральный ритуал размена с ним и его обществом.

_________________
Слава Богу за всё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проводники Света и Любви
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 4:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 2:13 pm
Сообщений: 3
Откуда: Россия
недели 3 назад в инете читал, то что ученые не правильно перевели писмена мая и конец света ни в 2012, а в 2013 году
п.с сразу подумал, вот ученые афигели, по 2012 году столько фильмов уже сняли, а они тока щас спохватилисьxD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Проводники Света и Любви
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2012 7:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 8:35 pm
Сообщений: 2
Откуда: Russia
Делай добро из зла, потому что его попросту не из чего больше делать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB